Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

среда, 23 января 2013 г.

Все фиолетово

Последнее время вокруг меня появилось очень много всего фиолетового. Не специально, я не ищу целенаправленно фиолетовые вещи, но буквально за  пару месяцев  постельное белье, посуда и все оформление кухни, большая часть моей одежды - все именно фиолетовое:-) А началось все вот с этого:




Ну конечно же это всеми любимая Veronique Enginger!
Так вот...Мой муж серьезно озадачился таким тотальным преображением нашей квартиры и меня, изучил этот вопрос в интернете и вот что мне заявил:
Этот цвет предпочитают шизофреники люди с расстройствами психики. Я нашла много других трактовок, но любимый применил ко мне именно эту. Возможно на мне сказался очередной переезд (из Вологды в Питер), но теперь я думаю как жить дальше с таким диагнозом.

2 комментария:

  1. А мне больше нравится трактовка, что этот цвет предпочитают люди сложные и творческие)) Мне он тоже нравится! И вышивка классная! Я еще никогда не пробовала вышивать на льне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот попробовала лен, но поняла, что надо было браться для начала за что-то более простое, вернее маленькое, а то с непривычки процесс затянулся.

      Удалить