Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

пятница, 30 ноября 2012 г.

Мой маленький чемпион!

Наш старший сын Лев уже год занимается тхэквондо. И добился немалых успехов для своего юного возраста. В свои 6 лет Лёва завоевал золотую медаль на всеросийских соревнованиях по   тхэквондо в Москве, золотую медаль по формальным комплексам  и серебряную за бои на чемпионате России в Архангельске. 


Лёва гордость всей нашей семьи. Конечно во все эти победы вложено много сил и физических и финансовых, и не только самого маленького спортсмена, но и родителей и бабушек и конечно же тренера. 


Я, конечно, не призываю никого отдавать своих детей в профессиональный спорт и всеми силами стремиться к олимпийским победам, но могу сказать точно, что спорт преобразил нашего ребенка, не столько физически (хотя и это огромный плюс), сколько внутренне. Он растет настоящим мужчиной, который не боится трудностей, не сдается, знает когда и с кем применять свою силу, дисциплинирован..... 
 Это только начало пути!



Комментариев нет:

Отправить комментарий