Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

пятница, 15 февраля 2013 г.

С днем всех влюбленных!

Поздравляю всех всех всех с этим милым праздником! Берегите свою любовь! Делайте друг другу приятные сюрпризы целый год) И пусть ваши отношения будут такими же романтичными, нежными и волнительными, как у этой парочки от Dimensions.




Мне кажется, это первый поцелуй)

Мальчик с девочкой такие яркие, а фон очень прозрачный и легкий

Пока не придумала как оформить, в рамку точно не хочу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий