Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

среда, 22 августа 2012 г.

Я - "бывший толстый человек"

За это лето я наконец осуществила свою мечту-похудела на 6 кг. Цифра небольшая, но при моем невысоком росте это просто кардинальные изменения. Дело в том, что я уже забыла как выглядела без лишних килограмм, они стали неотъемлимой моей частью, мне в голову не приходило, что я могу быть не просто стройной, а идеальной (в моем понимании). Я не сидела на диетах, я просто пересмотрела свое питание и физическую активность. Реально работает))) Потом наберусь храбрости и покажу фото "до" и "после".
Я собой горжусь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий