Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

вторник, 25 сентября 2012 г.

Долгострой

Долго "мучила" эту вышивку- почти год, думала показать-не показать и  вот показываю. Мама купила набор Riolis  и попросила вышить для нее. Результатом я не довольна, потому что качество канвы и мулине плохое и соответственно качество моего исполнения не на высоте, но работа крупная (для меня) вот и делюсь итогом.



Вот так "замечательно" фоткает мой муж на телефон))) Крупных планов не будет.
А вообще, если не заниматься самоедством, то в комнате смотрится красиво, даже эффектно из-за большого размера и подходящей цветовой гаммы.
 Для мамули я вышью что-нибудь еще, хотя и этой доченькиной работой она уже похвасталась всем своим подругам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий