Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

суббота, 24 марта 2012 г.

Овсяное печенье

Я пробовала много разных рецептов овсяного печенья, но этот по моему самый удачный, а главное очень простой. Не помню где я его нашла. Дети съедают моментально! Вот, делюсь......


- 200 г. сливочного масла
- 150 г. сахара
- 2 яйца
- 1,5 стакана овсяных хлопьев
- 2 ч.л. разрыхлителя (или 1 ч.л. гашеной соды)
- 200 г. муки
Масло растереть с сахаром, добавить яйца и перемешать, всыпать хлопья и перемешать, затем добавить все остальное и убрать в холодильник на 1 час, чтобы хлопья размякли.
Противень смазать маслом, руки смочить водой  и сформировать шарики (30 штук), шарики сильно увеличиваются в размере, поэтому их надо выкладывать на расстоянии друг от друга. Выпекать в духовке при 180 градусах 15-20 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий