Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Я переехала

Полтора месяца я готовилась к переезду в г.Вологда. Мой муж уже давно там работает и вот, наконец, я с детьми переехала. Дорога была трудная, но это того стоило, теперь мы вместе!!!
 Второй день наводим порядок в квартире, обустраиваемся. Я уже придумала что и куда сошью, вышью...новое место жительства -это такой простор для воображения!!!
 Пока не знаю - нравиться ли мне город или нет, еще толком ничего не видела и раньше здесь никогда не была. Я думаю, что любые перемены к лучшему))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий