Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Санта и Ко

Ну вот и я каким-то образом участвую в новогодних приготовлениях. Для создания праздничного настроения в офисе оного турагентства сшилась веселая компания в виде Тильда-Санты с оленёнком и снеговика, ну и ёлочка-красавица с ними.











3 комментария:

  1. Очаровательные новогодние игрульки)))) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, игрушечки чудесные! Так здорово все сшито Очень симпатичный дед мороз!
    Все-таки игрушки сшитые своими руками - особенные!:)Молодчинка!

    ОтветитьУдалить