Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Наталья. Живу в городе Санкт-Петербурге. Я пока что домохозяйка. У меня есть три замечательных мужчины - муж и два сыночка! Все свободное время посвящаю рукоделию. Этот блог обо всем, что мне наиболее интересно. А интересно мне вышивать, шить игрушки и печь. Добро пожаловать!

среда, 18 января 2012 г.

Книжки

Давно хотела себе эти книжки, но целенаправленно не искала, они сами мне встретились совершенно случайно)))
Эта для меня:
Книга Ирины Чадеевой с вкуснейшими и реальными в приготовлении рецептами. Последствия уже видны у меня на фигуре, но дети едят с таким удовольствием, что я пока не намерена завязывать))) Самой не есть  невозможно, я так не умею.
Эта книга для детей:

Лепим с большим удовольствием. Получается вот что:

Творческий процесс у нас проходит бурно, по этому пластилин мы катаем по полу, по покрывалу на кровати......в общем не грязные у Левы поделки - так задумано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий